Обратная связь

10.10.2018 - Возврат билетов
Фомичева Кристина

Как могу осуществить возврат билетов на спектакль, который пройдёт 14 октября? Приобретались на сайте dramtheatre.ru, оплата банковской картой. На сайте нет формы к заполнению заявления? Необходимо подъезжать непосредственно в кассу?

Ответ: http://www.dramtheatre.ru/about/pravila-poseshcheniya/soglasheniye.php

09.10.2018 - Вопрос
Тютрина Анна

Здравствуйте. Оплатила онлайн билеты на спектакль 25.11.,билеты можно перед спектаклем распечатать в кассе?

Ответ: Анна, если покупали на нашем сайте, то, конечно, можно.

08.10.2018 - Не получила билеты после оплаты
Дынина Анастасия

Прошу решить эту проблему, так как спектакль уже 11 числа, билеты покупались 5 дней назад

Ответ: Анастасия, проблемы никакой нет: из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

07.10.2018 - Билеты
Дорофеева Людмила

6.10.18 была оплата онлайн, как получить билеты, на эл. почту сообщения не было

Ответ: Людмила, на почту ничего не приходит. Из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

28.09.2018 - гастроли в Казань
Колчина Татьяна

Здравствуйте? Когда ближайшие гастроли театра в Казани?

Ответ: Татьяна, информации пока нет.

24.09.2018 - Билет
Михайленко Ирина

Добрый день. У меня вопрос. 05.09 оплатила билеты на спектакль "Яма". То ли я просмотрела,то ли на почту мне ничего не пришло. Не могли бы продублировать на почту. Места 13,14. Чек могу прислать

Ответ: Ирина, на почту ничего не приходит. Из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

06.09.2018 - Возврат билета
Егоров Евгений

Можно ли вернуть деньги за билет онлайн?

Ответ: http://www.dramtheatre.ru/about/pravila-poseshcheniya/soglasheniye.php

06.09.2018 - Заказать билеты
Юлия Вассерман

Живу в Израиле. На неделю приезжаю в Самару. Очень хочу сходить в театр. Пыталась заказать через интернет , запуталась. Могу ли заказать по телефону билеты и ооплатить VISA?

Ответ: Юлия, позвоните по тел. 332-59-72.

23.08.2018 - репертуар
Иванова Светлана

Будьте любезны, Вас беспокоит общежитие №4 СамГТУ. Мы хотели бы скачать распечатать репертуар вашего театра на сентябрь месяц. Где мы на вашем сайте можем это сделать?

Ответ: http://ticket.dramtheatre.ru/print-shedule

16.08.2018 - Спекталь человек и джентельмен
Юлия Викторовна

Здравствуйте!Будут ли в новом сезоне показывать спектакль человек и джентельмен?

Ответ: Спектакль списан.

27.06.2018 - заказ билетов
Богомолова Екатерина

Добрый день!помогите пожалуйста,21 мая оплачивала на сайте билеты на спектакль роковая ошибка на 29 мая сейчас ни в личном кабинете,ни в почте бланка заказа нет(что делать?

Ответ: Ваш заказ по прежнему находится в разделе "Мои заказы". Чтобы его увидеть, нужно изменить период показа даты на календаре (там же, в разделе "Мои заказы"), т.к. по умолчанию система отображает заказы, сделанные за последние 30 дней.

08.06.2018 - билеты
Вербицкий Олег Евгеньевич

приобрел билеты онлайн, как можно отказаться и вернуть деньги

Ответ: http://www.dramtheatre.ru/about/pravila-poseshcheniya/soglasheniye.php

04.06.2018 - покупка билетов
николашин николай

доброе утро. заказал бидеты и оплатил онлайн..что делать далее?? я впервые

Ответ: Николай, из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

03.06.2018 - Бронирование билетов
Толоконникова Ирина

Добрый день!Хочу поинтересоваться,можно ли забронировать билеты и забрать их в театре?(если да,то желательно за несколько дней до спектакля?

Ответ: Да, конечно.

01.06.2018 - Спектакль шесть блюд из одной курицы
Юлия Викторовна

Здравствуйте!Можно узнать 5 июня спектакль шесть блюд из одной курицы будет играть Ф.Степанеко?

Ответ: Да, играет Федор Степаненко.

29.05.2018 - билеты
журавлев алексей

24,05 зарегистрировался чтобы приобрести билеты. сегоднямой e-mail почему то незарегестрирован. оплатил билеты на 1,06 LADIES` NIGHT (15,16.место) на сумму 1800р. с онлайн банка есть данные. китанцию для предъявления в кассу не могу найти.

Ответ: Алексей, номер заказа, необходимый для получения билетов, находится в разделе "Мои заказы".

29.05.2018 - По ситуации 28.05 на спектакле "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА"
Стенин Михаил

Не могу дозвониться до администртора. Так что, здравствуйте. Подарил билет на спектакль "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА" своей маме на ее День Рождения. Билет был куплен в феврале на KoncertSamara, и сознательно выбран 11 ряд 10 место (партер, в центре, 11 ряд она всегда выбирает из-за удобства). По факту, это место оказалось занято звуковой аппаратурой. И она осталась без места. Администратором было преложено место на галерке, либо сдать билет. А теперь давайте выясним: 1) Кто виноват? Пока получается только я, потому что выбирал место из доступных, и не смог предугадать, что там будет аппаратура. 2) Считаете ли вы нормальной эту ситуацию? У вас была информация, что кто-то купил билет. KoncertSamara могла предоставить мою контактную информацию, телефон или Email хотя бы, для урегулирования проблемы. Просто ей никто не занялся и всё было пущено на самотек. 3) Ну и главное. Зачем люди ходят в театр? За эмоцией, могу предположить. И имеют возможность выбрать для себя уровень комфорта, купив билет, цены на которые отличаются в разы. И как вы думаете какую эмоцию получила моя мама? И какую я, хотя меня даже не было в вашем театре вчера. Сейчас в ресторанах себе такого не могут позволить, а вы театр. Билет был сдан. Деньги получены. Вечер потрачен. Подарок испорчен. Эмоция получена. Прошу связаться со мной для урегулирования.

Ответ: Михаил, Ваша претензия абсолютно обоснованна и понятна. Есть только одно "но" - наш театр никакого отношения не имел, ни к организации гастролей этого спектакля, ни к продаже билетов. Распределением мест (как и их продажей) занимались две компании: "Л-Концерт" и "Л-Бюро", они же и являются владельцами сайта koncertsamara.ru, на котором Вы купили билет. Администратор, предложившая Вашей маме пересесть на другие места, также является сотрудником вышеназванных компаний. Так что, думаем, что за объяснениями и извинениями Вам, Михаил, логичнее обратиться именно к организаторам. Их контактные телефоны указаны у Вас на билете.

29.05.2018 - о получении оплаченных онлайн билетов
Деревянко Наталия

Добрый день! Купила билеты в подарок. Однако на бланке заказа написано, что билеты выдаются в случае, если совпадает ФИО в бланке заказа и ФИО получателя билетов. Я физически не смогу получить билеты, т.к. живу в другом городе. Подскажите, как быть? Билеты куплены на 9 июня т.г. С нетерпением жду ответа. Спасибо!

Ответ: Наталия, позвоните по тел. 332-59-72.

10.05.2018 - Билеты с 11.06 до 30.06
Киркова Наталья

Добрый день! А в период с 11.06 до 30.06 спектакли и Билеты на них будут доступны?

Ответ: Наталья, с 12 по 28 июня спектаклей не будет. Репетиционные дни.

16.04.2018 - Не прислали электронные билеты
Мария

Добрый день. В феврале купила у вас на сайте билеты на Северный ветер 16.04. Билетов на почте или в другом виде нет. К кому обратиться, чтобы продублировали? Вопрос довольно срочный

Ответ: Мария, на нашем сайте электронные билеты не продаются. Из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."