Обратная связь

14.12.2017 - Возврат билетов
Степанова Наталья

Как вернуть билеты, купленные онлайн

Ответ: http://www.dramtheatre.ru/about/pravila-poseshcheniya/soglasheniye.php

13.12.2017 - Сдать билет
Елена

Добрый день! Приобрели билеты на спектакль "Любовные письма" на 30.01.2018. Этот спектакль перенесли на 26.02.2018. В этот день мы пойти не сможем. Куда и когда можно сдать билеты?

Ответ: Елена, Вы покупали билеты не в нашей кассе и не на нашем сайте, поэтому все вопросы, связанные с возвратом билетов на этот спектакль, Вы можете задать организаторам гастролей - 243-42-42.

13.12.2017 - Не работает регистрация на сайте
Максим

Не работает регистрация на сайте ни вчера вечером, ни сегодня с утра. Ни у Вас, ни у Оперы. Ни с Windows, ни с Android, ни с iOS. Наладьте пожалуйста. Спасибо.

Ответ: Максим, специалисты обещают максимально быстро решить эту проблему.

04.12.2017 - Спектакль любовные письма
Малютина Елена

Добрый день, приобрели билеты на спектакль "любовные письма" с Е.Климовой и Г.Куценко в кассе в ТЦ Парк хаус дата указана 30.01, а на сайте 26.02 почему? Наши билеты действительны?

Ответ: Елена, организаторы гастролей перенесли дату показа этого спектакля. Он состоится 26 февраля в 19.00. Ваши билеты действительны, обменивать их не нужно.

29.11.2017 - "Алые паруса"
Людмила

Доброе утро. Нельзя ли узнать, кто играет роль Грея? Насколько я поняла, новый актёр?Или всё по-прежнему?)Спасибо.

Ответ: Теперь эту роль играет Руслан Катеринчук.

21.11.2017 - Работа в театре.
Держанивская Оксана Юрьевна

Добрый день! ищу работу по вакансиям: Курьер (по передаче билетов в места продаж); кладовщик; Есть ли такие вакансии? С, уважением, Оксана.

Ответ: Оксана, вакансий у нас нет.

13.11.2017 - Просьба-предложение
Яков Владимиров

Есть такое предложение, сообщать о том, какие спектакли планируется снять из репертуара или о том что спекиакль играется последний раз. Я большей поклонник вашего театра и иногда бывает очень печально узнать, что какую то постановку уже не будет возможность увидеть и последняя возможность упущена. Заранее спасибо.

08.11.2017 - Билеты
Финютина Дарья

Добрый день! Купила по карте два билета, оплата прошла, а билетов нет. Мне их на почту пришлют?

Ответ: Дарья, не пришлют. Из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

07.11.2017 - Спектакль Шут Балакирев
Мария

Очень расстроилась, когда узнала что снят с постановки прекрасный спектакль Шут Балакирев! Неужели не собирает публику? Лучшее, что я смотрела у Вас. Можно ли как-то провести голосование, и по итогам вернуть его на сцену?

Ответ: Мария, спектакль действительно списан и его восстановление не планируется.

01.11.2017 - Льготное посещение
Артемьев Николай

Добрый день. Мы многодетная семья. Имеем ли право посещать театр бесплатно, один раз в месяц?

Ответ: Бесплатно, к сожалению, нет. Однако, обращаем Ваше внимание на то, что минимальная цена билета абсолютно на все наши спектакли в Большом зале, составляет 200 рублей.

01.11.2017 - билеты онлайн
гавриленко александр сергеевич

оплатил два билета на 16.11. получил сообщение- Не удалось зарегистрировать платеж в магазине. Ваш платеж будет зарегистрирован позже в off-line режиме.

Ответ: Если деньги с Вашей карты списаны, то все в порядке. Фраза про "off-line" режим означает лишь то, что банки обменяются между собой документами о Вашем платеже чуть позже.

23.10.2017 - не могу авторизоваться
Резникова Ольга

Добрый день! Прошу помочь авторизоваться на сайте театра! Выполняю все по регламенту, однако все время выходит ошибка: неверно набран логин или пароль. Отсылка нового пароля приходит на мой эл.адрес, я набираю новый код и снова сбой. Подскажите, что пролисходит? Хотнл забронировать два билета на 12 ноября и никак не получается! Заранее спасибо!

Ответ: Ольга, позвоните по тел. 332-59-72.

20.10.2017 - Покупка билетов
Клинкова Мария

Добрый день! я приобрела билеты онлайн на Вашем сайте. У меня есть номер заказа. Но я не поняла как я могу получить билеты на спекталь. Могу ли я в день спектакля за некоторое время до начала назвав номер заказа получить билеты в кассе? Или при онлайн покупке какой то другой процесс? поясните, пожалуйста.

Ответ: Мария, из Правил продажи билетов: "Оплата банковской картой Visa/MasterCard/МИР производится на сайте. Распечатанный бланк заказа не является проходным документом на мероприятие. Для прохода в зрительный зал необходимо предъявить бланк билета, который Пользователь должен получить в кассе Театра по номеру веб-заказа в любой день, но не позднее, чем за 10-15 минут до начала спектакля."

17.10.2017 - Отзыв
Макарова Татьяна

Я в Самаре проездом и мне посчастливилось побывать в вашем театре на потрясающем спектакле "Человек и Джентльмен", я получила огромное удовольствие от игры актеров, БРАВО!!! Московсктм актером нужно у вас учиться...

17.10.2017 - Оплачено, билетов нет!
Овчинникова Анна

Добрый день. 14.10 оплатила билеты на Побег из Шоушенка, а билетов нет и никакого уведомления, что я их купила тоже, а деньги списаны, проверила по выписке.

Ответ: Анна, билетов нет, потому что Вы их не получили в кассе театра. Сделать это, Вы можете в любое удобное для Вас время (включая день спектакля). Вся информация о Вашем заказе есть на сайте в разделе "Мои заказы".

12.10.2017 - Возрастные ограничения
Суркова Елена

Здравствуйте! Мой ребенок (7 лет) делал доклад о вашем театре и мечтает попасть на спектакль. Посмотрела афишу, минимум 12+. У вас не бывает детских представений? Может новогодние программы будут?

Ответ: Елена, в репертуаре нашего театра, к сожалению, нет детских спектаклей и новогодние программы не проводятся.

12.10.2017 - Вопрос
Сергей Жолобов

Как работает касса в выходные дни?

Ответ: Касса всегда работает в одном режиме, с 11.30 до 18.30. Перерыв с 14.00 до 15.00.

11.10.2017 - благодарность всем
Светлана

От всей души благодарю актеров нашего драматического театра за прекрасную игру в спектаклях "Русский водевиль", "Завтра была война", "История лошади" и "Странная миссис Сэвидж". Не таланты, а талантищи!Браво!Глубокое и трогательное, смешное и забавное, вечное и ценное удалось передать всем зрителям!И прекрасная атмосфера театра!Огромное всем спасибо!!!Молодцы!

09.10.2017 - Отзыв о спектакле
Ваш постоянный зритель

Вчера посетили спектакль "Русский водевиль". Хотелось бы выразить искреннее восхищение игрой актеров (всех без исключения!!). Побольше бы таких мероприятий - позитивных, поучительных, красочных!!

30.09.2017 - билеты
Радаева Наталья

если я забронировала и оплатила билеты по интернету, можно ли их забрать непосредственно перед спектаклем или это надо делать заранее

Ответ: Наталья, забрать оплаченные билеты Вы можете в любое удобное для Вас время. В том числе и перед началом спектакля.