Обратная связь

31.05.2017 - Сайт
Сафина Светлана Викторовна

Приоблела билет на 31.05.2017 на спектакль "Странная мисис Сэвидж". Не могу зайти в личный кабинет и распечатать билет. Как быть?

Ответ: Светлана Викторовна, мы проверили Ваш заказ, с ним все в порядке. Для его получения в кассе театра необходимо назвать фамилию и предъявить документ (паспорт, права) на эту фамилию. По поводу работы билетной системы, Вы можете получить консультацию по тел. 332-59-72.

22.05.2017 - "Алые паруса"
Людмила

Добрый день. Скажите пожалуйста, кто будет играть роль Грея 28 мая, спектакль в 13 ч. Спасибо.

Ответ: Андрей Белявский.

15.05.2017 - Гастроли
Ярослав Михайлович

Добрый день! В каких городах театр будет гастролировать этом году? Спасибо.

Ответ: Сургут, Казань, Тольятти.

15.05.2017 - Билеты
Соколова Надежда Яковлевна

Уважаемый театр! Оплатила на вашем сайте билеты на спектакль 31.05.17г. "СТРАННАЯ МИССИС СЭВИДЖ", № заказа ________ от ________ в 19-16. Скажите, как или где можно получить билеты? С уважением, Надежда. г.Тамбов.

Ответ: Надежда, Ваш оплаченный билет можно получить в кассе театра.

23.04.2017 - Благодарность
Королева Галина

Добрый вечер. Сегодня были на спектакле «Странная миссис Сэвидж». Жанр произведения «лирическая комедия» только отчасти можно назвать комедией. Вечная борьба добра и зла. Пронзительная игра Жанны Романенко не оставила равнодушных в зале, растрогала до слез! Хороша игра и остальных актеров. Спасибо за доставленное удовольствие! Администраторам сайта хотелось бы пожелать, чтобы отзывы о спектакле возможно было оставлять в разделе «Репертуар» под самим спектаклем. Так было бы наглядно.

23.04.2017 - Билеты
Мордвинов Дмитрий

Добрый день. Мной были оплачены билеты, но при регистрации фамилию указал одной буквой, при печати обнаружил,что необходимо предьявит документ, а также чтобы данные совпадали. Как быть в данной ситуации?

Ответ: Позвоните по тел. 332-59-72.

21.04.2017 - История лошади
Широкова Юлия

Здравствуйте! 28.о4.2017 года иду на спектакль "История лошади". Подскажите пожалуйста кто будет играть в роли Князя Серпуховского?

Ответ: Владимир Гальченко.

21.03.2017 - вакансии
Филипповп Ирина

добрый день. имеются ли у вас вакансии актер драмтеатра? и когда прослушивания?

Ответ: Ирина, вакансий у нас нет и набора в труппу не будет.

09.03.2017 - билет в подарок
Татаринова алла

Моя дочь ,которая проживает в москве, подарила мне билет в театр, в заказе указала свое имя , проблем не будет у меня при выкупе билета(оплата внесена)

Ответ: Алла, если у Вас будет копия первой страницы паспорта Вашей дочери, то билеты будут выданы.

01.03.2017 - Билеты
Чаплыгина Е.А.

Приобрели билеты по карте, но на сайте не можем распечатать. Как быть? Сеанс сегодня. Вкладка "билеты"на сайте не работает...

Ответ: Сейчас занимаются исправлением технических проблем. По поводу Вашего заказа - не переживайте, перед началом спектакля назовете фамилию, предъявите документ (паспорт, права и т.д.) и оплаченные билеты будут, безусловно, выданы.

01.03.2017 - Покупка билетов
Алексеенко Андрей Сергеевич

Добрый день. Подскажите, можно ли купить у Вас билет онлайн? Почему то выбирая вкладку Билеты, страница перестает работать.

Ответ: Андрей, это технические проблемы, устранением которых сейчас занимаются специалисты. Обещают сделать быстро.

22.02.2017 - Алые паруса
Евгения

Добрый день! Скажите, пожалуйста, 26 февраля роль Грея будет играть Андрей Белявский?

Ответ: Денис Евневич.

16.02.2017 - бронь билетов
Лазученко Виктор

Добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно поступить - я со смартфона забронировал и оплатил билеты на спектакль 23 февраля Дон Жуан. но распечатать с него подтверждение - нет возможности. Что предъявить на кассе, чтобы получить билеты?

Ответ: Виктор, можно просто назвать номер заказа (его Вы можете найти в разделе "Мои заказы"), фамилию и предъявить документ удостоверющий личность.

13.02.2017 - Приобретение электронных билетов
Кимаев Роман

Добрый день! В субботу 11 февраля приобрел три билета на спектакль, который состоится 4 марта, денежные средства с банковской карты были списаны, а подтверждение того, что я приобрел данные билеты так и не пришло. Подскажите решение проблемы

Ответ: Роман, вся актуальная информация о заказах находится в разделе "Мои заказы", где Вы можете увидеть статус заказа (оплачен или нет). Подтверждение о покупке билетная система не рассылает. Конкретно с Вашим заказом всё в порядке, оплата прошла, билеты ждут Вас в кассе.

11.02.2017 - Прослушивание
Хозяев Андрей

Добрый день , я хотел бы узнать , будут у Вас в этом году прослушивание и пополнение труппы , если да то можно узнать когда именно ?

Ответ: Андрей, прослушиваний не будет.

07.02.2017 - о сдаче или замене билета
косарева римма

добрый вечер.Я из Москвы, подскажите как можно сдать купленный на сайте билет на спектакль на 21 февраля, я случайно ошиблась, я в Самаре буду только 22 февраля и хотела взять билет на спектакль Яма, как мне можно сдать билет на 21 февраля или поменять его на 22 февраля? Спасибо

Ответ: Римма, позвоните по тел. 332-59-72.

06.02.2017 - Капустник
Лина

Добрый день, скажи пожалуйста, будет - ли в марте капустник посвящённый дню театра?

Ответ: Информации об этом пока нет.

04.02.2017 - вопрос о бланке заказа
Хорохорина

добрый день. я зарегестрировалась на сайте для покупки билетов, но ввела не свою текущую фамилию. затем я купила билет. в бланке заказа увидела, что фамилия не моя текущая. исправила свои данные на текущую фамилию в личном кабинете. но при этом в бланке заказа фамилия не поменялась. вопрос - выдадут ли мне билеты или как можно теперь исправить бланк заказа на достоверную информацию, которая соответсвует информации в личном кабинете? бланк заказа номер ............. крайне надеюсь, что мне выдадут билеты, поскольку оплачивала я их своей картой с моей фамилией, доказательства оплаты есть. прошу подтвердить, выдудут ли мне билеты. спасибо.

Ответ: Если Вы исправили фамилию на настоящую, то никаких проблем при получении билетов не будет.

02.02.2017 - Вопрос от меня
Тэффин, Николай

Здравствуйте, можно ли узнать о том, как можно поступить в школу-студии при вашем театре?

Ответ: Информации о наборе студентов в 2017 году пока нет.

31.01.2017 - курение на сцене
Комарова Ольга

13 января 2017 года ходили на спектакль "Детектор лжи". Понравилась и игра актеров, и сама постановка, и вообще Театр красивый внутри... Но все положительные эмоции от спектакля перекрываются одной отрицательной: ВО ВРЕМЯ СПЕКТАКЛЯ АКТЕР 2 РАЗА В ОБРАЗЕ КУРИЛ НА СЦЕНЕ. Зал маленький - весь дым идет на зрителя, у меня, например, аллергия на сигаретный дым. Было дико неприятно наблюдать это и закрываться шарфом в срочном порядке. Но это все цветочки... 28 января на спектакле "Дон Жуан" актеры просто не вынимали сигареты изо рта весь спектакль. Как же так? Ведь это общественное место, курение запрещено! Можно же заменить обычные сигареты на муляж, ну или хотя бы на электронную, чтобы зритель не задыхался???

Ответ: Ольга, такая проблема есть. В самое ближайшее время, все сцены с курением будут или изменены, или будут использоваться электронные сигареты. Приносим извинения за доставленные неудобства.